Напишите продающий текст или УВОЛЬТЕСЬ сегодня!

«Встречают по одежке, а провожают по уму» — знакомая многим поговорка работает и в продажах.
Что продает: внешний вид или слова, которые говорит менеджер по продаже на встрече? Давайте перенесемся из личных продаж, в продажу посредствам сайта: к внешнему виду мы отнесем дизайн, а к словам менеджера можно отнести контент (продающие тексты). Таким образом, дизайн сайта создает только первичное впечатление, главное чтобы он не отпугивал1, а вот продажу совершает контент (правильные продающие тексты).

Но кто может написать такие хорошие продающие тексты, с первых символов которого человек бы втягивался, а к окончанию прочтения текста он бы стремился заполучить данный товар или услугу. Таких людей называют копирайтерами – они создают на основе брифа (задания), тексты для всех видов рекламы. Но вернемся к нашему рекламному тексту…
Конечно, такой текст должен быть мотивационным, но главное он должен быть ценным для потенциального покупателя. Если контент сайта не несет никакой ценности, то такой текст читать вряд ли захочется. Кто может написать хороший продающий текст? Ко мне как к разработчику сайтов 2-3 раза в неделю поступают запросы на контент для сайта — люди хотят видеть на своем сайте качественный контент, да не просто тексты, а качественные продающие тексты, повышающие CTR сайта в небеса. Но не один копирайтер не сможет написать текст лучше вас самих, ведь будь он таким крутым специалистом, он мог бы прийти в вашу отрасль и отхватить часть ваших клиентов массовой e-mail рассылкой по вашим клиентам (взяв их из каталога компаний).

Давайте рассмотрим, что надо для совершения продажи или получения заказа. Вспомним этапы процесса продаж:

  1. Поиск и оценка потребителя;
  2. Подготовка к контакту;
  3. Контакт с потребителем;
  4. Презентация и демонстрация товара;
  5. Преодоление разногласий или возражений;
  6. Переговоры о цене;
  7. Оформление сделки.

Каждый из этих этапов является очень важным, и играет весомую роль в продаже товара. Если Вы занимались продажами продолжительное время, Вы начинали замечать свои сильные стороны, а также замечали какие стороны надо тренировать Вашим коллегам. Но теперь представьте, в ваш отдел приходит коллега, который умеет продавать лучше вас… да-да, он лучше ищет и оценивает потребителя, он лучше готовится к контактам, он знает, где и как презентовать товар лучше, чем вы, а в преодолении разногласий и в борьбе с возражениями ему равных нет, цену он оговорит и запросто оформит сделку. Всё — ВЫ УВОЛЕНЫ!!! Руководство сокращает отдел продаж до одного человека, остальным предлагают остаться помощниками менеджера. Думаю, Вас такая перспектива не радует.

Но теперь представьте, что этот новый коллега нем — он классный специалист, знает продукт, знает потребителя и в совершенстве владеет работой с клиентом — но он нем. Понимаю, что это рассуждения… досужие рассуждения из мира фантастики. Но давайте обратимся к маркетологам которые обращаются к копирайтерам и спросим у них — Был ли хоть один случай, когда копирайтер написал такой текст, что он без правок лег в основу УСПЕШНОГО коммерческого предложения. Думаю, что такого не было. Сейчас меня закидают шапками копирайтеры. Но не будем их судить строго, это очень сложно сегодня писать текст про памперсы, а завтра про электроды розжига и ионизации для котельного оборудования, ведь чтобы написать качественный текст надо изучить не только представляемую Марку, но и конкурентные преимущества, изучить ценность которую несет в себе продукт…

 

Цена и ценность коммерческого предложения?

 

Не секрет что большинство коммерческих предложений отправляется прямиком в мусорку. Но как же так! Зачем же менеджеров просят отправить коммерческое предложение? Ответ просто, чтобы избавить от назойливого звонка, «скинуть» с себя давление, которое порой оказывают менеджеры. Впрочем, коммерческие предложения нужны, это позволяет потребителю в подходящее время ознакомиться с деловым предложение и обсудить его с руководством, ведь иногда это срабатывает. А теперь представьте что на столе окажется несколько комм.предложений, человек будет оперировать и воспринимать только те данные, которые есть в данных коммерческим предложениях. Борьба доводов и слов… в печатном виде ни дать, ни взять. Что вы вложили в Ваше коммерческое предложение, какой смысл и какие слова, какую ценность представляет для потребителя Ваше коммерческое предложение.

Но коснемся Вашего сайта, на него заходят без принуждения, и посетитель прежде всего хочет получить данное коммерческое предложение… НО они его не получают, вы их обламываете… они вынуждены искать другой сайт другого продавца который лучше знает товар, потребителя и в совершенстве владеет работой с клиентом — пусть и дистанционной, пусть и в цифровом виде, но ЛУЧШЕ ВАС!

И все-таки: «Что вы вложили в Ваше коммерческое предложение, какой смысл и какие слова, какую ценность представляет для потребителя Ваше коммерческое предложение.»

Итог будет печальным, либо мы научимся продавать по-средствам электронного печатного слова, или нам пора на покой!

 

Мотивирующий итог:

А теперь оглянитесь вокруг, армия «продажников» нового поколения стоит у дверей Вашего офиса, это те молодые девушки и парни которые наладили свой бизнес в социальных сетях — через несколько лет возможно они будут сидеть за Вашим компьютером. А сколько Вы социальных сетей освоили?

Внимание: личный контакт с клиентом считается лучшим решением для заключения сделки.

 

Поделитесь в комментариях толковыми книгами или статьями по созданию коммерческого предложения или как его некоторые называют уникального торгового предложения.

 

Мы, Студия Альфа-Виста, как Ваши партнеры постараемся найти лучшее решение подходящим для Вас и Вашего потребителя.

 

С уважением, Студия Альфа-Виста!

 

P.S. «Ну что, за полчасика накидаем новое коммерческое предложение и будем его рассылать еще два года».
1 – И функциональным конечно тоже должен быть.